ООО Ирпенское АТП 13250

Предприятие ООО Ирпенское АТП 13250 является монополистом по части пассажирских перевозок направления Ирпень, Буча — Киев. Именно по этой причине беспредел который творится на маршрутах ООО Ирпенское АТП 13250 явление вполне естественное. Это не какие то единичные случаи а вполне целенаправленная политика активно поддерживаемая руководством автопредприятия.

Если говорить о водителях, то в подавляющем большинстве контингент весьма специфичный, так что даже в дальней перспективе надеяться на какой то порядок на маршрутах обслуживаемых ООО Ирпенское АТП 13250 не приходится. Водители считают пассажиров «быдлом, которое должно им бабки» именно эта тема наиболее часто обсуждаема ими на привокзальной площади в городе Ирпень.

Мнение мнением, думать и говорить можно все что угодно, беда в том что отношение соответствующее. Прошлой зимой в середине февраля водитель маршрута 3 Буча — Ирпень ровно за 1 остановку до конечной, в пустой машине с тремя пассажирами отказался везти 70 летнего старика с одной ногой с аргументацией — «развелось вас тут, и все льготники, сам дойдешь». Закрыл дверь и уехал даже не смотря на предложение пассажиров полностью оплатить проезд пожилого инвалида.

На маршруте 392 почти все водители глухие, в салоне постоянно орет шансон, до такой степени, что даже человек с нормальным слухом не услышит, что кричат с противоположного конца маршрутки. Но даже если шансон и не орет это мало меняет картину.

Две недели назад попросил водителя остановить на машину на остановке 5 линия находясь на остановке 6 линия. Не слышать этого водитель не мог, тем не менее за 300 метров до остановки проезжая магазин «Феникс», еще раз попросил остановить на машину на остановке 5 линия. Заметив что проезжая перекресток с ул. Леси Украинки за 100 метров до остановки водитель вместо того чтоб тормозить набирает обороты еще раз попросил остановить на машину на остановке 5 линия четко громко и внятно находясь в метре за спиной у водителя.

Пролетая остановку на скорости около 100км. в час что вообще запрещено правилами дорожного движения, водитель заявил следующее — «я спрашивал все молчали, раз молчали никаких остановок не будет, раньше надо было» и доехал до конечной без остановок.

Только в течении первого полугодия 2012 года я был свидетелем того как пассажир в буквальном смысле слова бьет морду водителю, это при том что маршруткой пользуюсь относительно редко 1 -2 раза в месяц. Интересно наблюдать единодушие пассажиров которые вместо того чтоб препятствовать явно противоправным действиям в один голос кричат — «мало! еще поддай!!».

К руководству ООО Ирпенское АТП 13250 обращаться нет никакого смысла, во первых они с положением дел на своих маршрутах более чем осведомлены, но есть и другая причина, главный бухгалтер на пару с директором предпринимают непосильные умственные потуги рассчитывая тарифы на проезд. А дело это ой какое непростое.

Маршрут 392 Ирпень — Киев. Стоимость проезда 6 гривен. У меня сразу вопрос откуда такая цифра? Проезд на киевской маршрутке 401 с тем же расстоянием от конечной до конечной 2.5 гривен. У ООО Ирпенское АТП 13250 проезд по городу Ирпень стоит дороже 3 гривны, видимо по мнению главного бухгалтера и руководителя Киев это пригород Ирпеня.

Но это не все проблемы главного бухгалтера с элементарной арифметикой. Сегодня ребенка который не умеет считать до десяти в начальную школу не возьмут, но это не беда, если в школу не взяли, можно пойти работать в бухгалтерию ООО Ирпенское АТП 13250 бухгалтером. На этом предприятии умение считать до десяти не обязательно.

Стоимость проезда на маршруте 392 — 6 гривен это мы помним. Но вот какая интересная штука если от конечной в городе Ирпень доехать до остановки Мостыще в Гостомеле это вам обойдется в 3 гривны. А если вы вздумаете доехать оставшуюся часть маршрута от этой же остановки водитель потребует оплатить не 3 а 5 гривен.

И не следует пытаться задавать глупые вопросы, смысла никакого нет, раз контролирующим органам до этого нет никакого дела, в крайнем случае ООО Ирпенское АТП 13250 всегда может ввести дополнительные платные услуги как то — «подача микроавтобуса к остановке», «посадка», «платный выход».

Вот уже третий год остановка маршрута 392 у станции метро «Академгородок» в Киеве, где постоянно стоит очередь из людей ожидающих очередной микроавтобус ООО Ирпенское АТП 13250 находится прямо у сточной решетки в которую бизнесмены стоящих рядом киосков незаконно врезали канализацию, все бы ничего, но простите за резкость — дерьмом воняет невыносимо! Если руководству ООО Ирпенское АТП 13250 на это плевать, то это как то еще понять можно — их офис далеко, а вот водители третий год этим самым дерьмом дышат с удовольствием, чего нельзя сказать о пассажирах которые вынуждены терпеть и эту «услугу».

ООО Ирпенское АТП 13250
Адрес: 08200, Киев и Киевская область, Ирпень, ул. Чапаева, 1
Телефоны: +380 (4497) 3-15-52
Руководитель: Сотников Олег Леонидович

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

38 комментариев к записи “ООО Ирпенское АТП 13250”

  1. ASPID:

    Полностью поддерживаю! 5 апреля стоял на остановке в Гостомеле и ждал 389 маршрут(Гостомель-Академгородок,Ирпенское АТП)И вот она,едет,протягиваю руку дабы показать водителю о том что необходимо остановится и забрать меня. Но,маршрутка проехала далее без остановки! Я не долго думая(пока 389 поехал на круг развернутся(маршрут такой))решил «поймать её» пришел быстрым шагом за поворот следования маршрута на остановку,прямо под знак остановки. И чудо,остановился водитель что бы выпустить пассажира(быть может если бы не этот пассажир — водитель и здесь не остановился бы. Захожу я значит в маршрутку,передаю деньги за проезд и спрашиваю(далее прямая речь): я — Водитель,почему не останавливаетесь на остановках? (пауза небольшая)он — Не захотiв. я — Не захотiв?! он — Да. я — Ну хорошо. Вышел я на своей остановке и записал время и номер маршрутки. Было это 5 Апреля 2013 года, в 20:35 с номером маршрутки АИ 1162 ВР. Далее я был на работе и выходные дни(естественно АТП не работало полноценно)и вот сегодня(Понедельник) решил позвонить и дать устную жалобу по телефону. Звонил раз 7 в разное время и результат один: никто не берет трубку. Вот такое у нас Ирпенское АТП….

  2. cop:

    Говорить что либо в данном случае к сожалению абсолютно бесполезно, жалобы на деятельность ООО Ирпенское АТП 13250 давно носят массовый характер, люди пишут жалобы пачками а в ответ приходят отписки — «… в результате проведенной проверки нарушения со стороны перевозчика не обнаружены, предоставленная вами информация не подтвердилась».

    По всей видимости проверяют сами себя.

  3. Васек:

    Рассмотрев представление ООО «Ирпенское АТП 13250», осуществляющего пассажирские перевозки на территории Ирпенского региона, на основании Законов Украины «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» и «О местном самоуправлении в Украине», исполнительный комитет Ирпенского городского совета

    РЕШИЛ:
    Согласовать тарифы на городские пассажирские перевозки автоперевозчиком ООО «Ирпенское АТП 13250»:

    Плата за проезд в льготных автобусах общего пользования, на которые распространяется государственное регулирование цен и тарифов, независимо от расстояния проезда составляет 2,50 грн.

    Плата за проезд в автобусах и микроавтобусах, работающих в таксомоторном режиме, в зависимости от длины маршрута составляет:
    • маршруты, длина которых до 10 км — 2,50 грн. Независимо от количества остановок, которые проехал пассажир
    • от 10 км и выше — 3,00 грн. Независимо от количества остановок, которые проехал пассажир

    Считать утратившими силу решения исполнительного комитета Ирпенского городского совета от 27.09.2005р. № 182 «О пассажирские перевозки» и от 27.10.2009р. № 229 «Об утверждении изменений в решение исполнительного комитета Ирпенского городского совета от 27.09.2005р. № 182 «О пассажирские перевозки»

    Решение вступает в силу со дня его опубликования в СМИ и / или на официальном веб-сайте Ирпенского городского совета.

    В. Скаржинский, Ирпенский городской голова

  4. cop:

    При публикации подобных материалов обязательно нужно указывать точную дату, название и регистрационный номер документа, по возможности кто принимал решение. Крайне не корректна цена за проезд 3,00 грн маршрута 3 Ирпень — Буча и скажем 401 маршрутки Академгородок — Вокзал при той же стоимости длинна маршрута в 5 раз больше.

    Льготные автобусы общего пользования — отсутствующий вид транспорта. Цены указанные в документе явно действительности не соответствуют, либо документ как минимум 10 лет давности.

  5. Время идет а ситуация не меняется, три раза сказал водителю остановить на остановке, реакция нулевая, а потом еще и претензии предъявляет типа «раньше надо было говорить» возникает вопрос как таким уродам доверяют возить людей? Половина водителей на маршруте вообще как зомби, просто невменяемые!

  6. Костя:

    Поддерживаю! Я школьник и поэтому у меня проезд по городу 1 гривна. Или если ты показываешь ученический едеш беспалатно. Я показал ученический и этот водитель мне ответил» А шо мне твой ученический? Или плати или выходи!» Я решил выйти и сесть на 20-тоже самое!Ходил с мамой в Ирпенское АТП по поводу проезда, и сказал» Мы эту проблему решим» 12,09,13 тоже самое продолжается! ИРПЕНЧАНЕ! НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ! НУ ЖЕ!

  7. Анна:

    Я не могу понять как это АТП выпускает водителей на линию. Просишь остановить за 300 метров до остановки, несколько раз, на расстоянии 1 метр, практически в ухо а водитель не слышит, еще и возмущается! Они вообще вменяемые??? Что они курят? Прямо зомби какие то, и не один два — половина таких! Как таких вообще можно допускать для перевозки людей???

  8. Анютка:

    Добрый день. Хочу поделится интересной ситуацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ехала в маршрутке№ 394 , 26,10,2013 в 19,30 . Села на м. оболонь, на метро Минская стоял ждал мой муж с маленьким ребенком, но водитель почему то не пожелал ехать через метро минская и свернул возле университета Гринченка!!!!!!!!!!!! На мой вопрос Вы через Минскую не едете? — я получила ответ от водителя, что он там был утром и в обед и людей там не было, на мою просьбу все таки вернуться и поехать по заданному маршруту мне ответили , что надо экономить солярку!!!!!!!!!!!!!! А если меня , что то не устраивает я могу выйти!!!!! более того , на Метро Минская в ето время стояло еще 2 пожилых человека, и мама с ребенком, рейс в 19,30 ето последний рейс который едет через Гостомель и Сады!!!!!! Я не знаю как добрались те остальные люди, но моему мужу с ребенком пришлось еще 20 минут простоять на остановке, и не понятно как добираться потом с поворота на Ирпень!!!!! более того водитель мне доходчиво обьяснил. что жаловаться нету смысла, потомучто он сас себе директор и он решает куда ему ехать!!!! Вот и получается , что я даже не знаю кому пожаловаться! Уважаемое руководство и администрация Ирпенского АТП, огромная просьба, всетаки Вы перевозите не скот , а живых людей! И маршрут № 394 утром едет забитый , так что я думаю , что Вашым водителям жаловаться на то что яко бы нет людей просто смешно!!!!!!!!!!! Хотя с такими поездками может быть!!!!

  9. Валера:

    Уважаемая Анютка,
    К сожалению руководителю АТП 13250 плевать на всех пассажиров вместе и на каждого в отдельности, обращаться к нему непосредственно абсолютно бесполезно, это делалось неоднократно — толку ноль. Эту гниду — директора АТП в обязательном порядке за каждую жалобу надо плетьми драть так чтоб шкура ломтями на три пальца лезла, минимум по 30000 каждому недовольному выплачивать из собственного кармана. При таком раскладе порядок быстро сам собой нарисуется. Быдло которую эта тварь на работу нанимает даже не считает нужным предупреждать, что ему моча в голову влупила и оно по маршруту ехать не собирается. Лицензии таких ублюдков нужно лишать пожизненно, такому козлу не то что людей, дрова возить доверять нельзя. Тем более руководить, даже бригадой дворников из одного человека.

  10. Елена:

    Добрый день!!! Хочу рассказать ситуацию которая произошла со мной неделю назад. Зашла я в маршрутку 3 которая следует по маршруту Ирпень-Буча. Зашла стала почти у водителя,за метр до него. В салоне очень ГРОМКО орал шансон. У меня зазвонил телефон и я еле слышала,что мне говорили в трубку,очень вежливо попросила сделать немного потише. А водитель просто остановился посреди дороги и сказал «мы подождем пока девушка на говориться» ужас…у меня не было слов……я стояла и просто не знала что сказать…в салоне сидело много людей,в основном мужчины…..и никто ничего не сказал…я в ужасе у нас люди настолько пофигисты!!!! Соседа будут бить,будут стоять и смотреть!!!!!!

  11. Всем привет,
    Сегодня на Оболони мужик объяснял водителю маршрутки 395, что нужно ехать по маршруту и останавливаться на остановках. А это падло заявляет дословно — «Какой маршрут? Вон читай у меня написано Киев-Ирпень, как хочу так и еду!». Ну вот что такой гниде можно объяснить? За этих уродов, императоров маршрутки должен отвечать император АТП, собственной задницей. Если за каждую такую заяву с него снимать хотя бы по 50 000, быстро порядок наведет, и плюс в бюджет. По другому никак, не будет толку.

  12. дмитрий:

    Добрый день, хотелось бы обратить ваше внимание на наболевший вопрос, я думаю значительной части жителей Ирпеня, о стоимости проезда в маршрутных такси, в частности маршрут № 379.За проезд в маршрутном такси (продолжонность которого как утверждают руководители АТП — 21км, в автобусах указано- 14км.) плата составляла 6,00 грн, теперь 7.00 грн., по городу Ирпень 3,00 грн. Обслуживает данный маршрут АТП 13250, впрочем как и остальные маршруты в Ирпене, чем монополизировал данную отрасль в регионе и диктуют свои условия, заявляя при этом что согласовывать стоимость они ни с кем не должны и не собираются. Хотелось бы понимать с чего состоит такая стоимость проезда и почему происходит удорожание проезда без согласования в департаменте инфраструктуры ОДА.

    • cop:

      Как уже упоминалось выше стоимость проезда тема отдельной статьи. Сядем на тот же 392 доедем до Гостомеля (Ставище) выйдем, затем сядем на той же остановке на следующий 392 и доедем маршрут до конца. Почему такой вариант стоит на 30% дороже, чем поездка на одной маршрутке от начала до конца маршрута без выхода из оной???

      Стоимость берется от фонаря и ни с кем не согласовывается:
      Маршрутка 401 Стоимость: 4.00 грн Расстояние: 18.44 км
      Маршрутка 392 Стоимость: 7.00 грн Расстояние: 18.13 км
      Если надумаете выйти а потом доехать в 392 8-10 грн в зависимости от водителя и его настроения. И это образцовый 392! 395 вообще в порядке вещей ходить огородами мимо маршрута без предупреждений.

      Поменять ситуацию не представляется возможным, ибо для решения проблемы все дружно должны перестать оплачивать эти «услуги», проще говоря не ездить, или шкуру содрать с руководителя и реального владельца АТП, что так же не реально как и первый вариант. В антимонопольный обращаться нет смысла, у них один ответ — «в результате проверки нарушения не обнаружены». Можем только возмущаться.

  13. Светлана:

    ехала в маршрутке 381 К киев-буча время 21.00 .водитель должен был ехать на лучистый. но он отказался ехать начал хамить , потом завез меня к 8 школе и начал орать что бы я вышла ,хватал за руки , сейчас у меня синяки от его пальцев остались. вытолкал меня с маршрутки и уехал.

    • cop:

      Здравствуйте Светлана, «недолет» маршрута 381 картина к сожалению типичная как и привычка водителей без предупреждения следовать через Капитановку на Ворзель по Житомирской трассе, местные в курсе, что это мягко говоря совсем не туда.

      Рекомендация тут может быть только одна, обязательно фиксировать побои на бумаге, обязательно писать заявление в милицию, заявление писать не на водителя а обязательно на директора АТП 13250, чтоб не вышло что «водитель еще позавчера уволен», или «водители все белые и пушистые, это пассажиры все наговаривают». Директор обязан нести полную ответственность, иначе порядка не будет, с водителя спроса нет и в АТП 13250 при нынешнем руководстве не будет.

  14. Татьяна:

    Водители 392 маршруток совсем обнаглели!!! Сделали забастовку Ашановским автобусам(бесплатным) не пуская их вообще на протяжении всего дня..для того что бы свои маршрутки забивать полностью людьми …(тоесть ехать в Ашан за 8 грн.)Скоты! кто им давал на ето право? вот что бы поджечь парочку автобусов! что бы поняли что они никто и зовут их никак!

    • Нужно,просто приехать в АТП с проверкой,и превернуть нахрен весь офис догори дном.Или ждите УБЕП с Налоговой вместе,и тогда все дружно полетят голови,или прощайтесь с со своими водилами…ЗАПОМНИТЕ ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!И уважайте людей,которие вам приносят З/П…Или будете кусать потом ногты!!!Жду ответ на Trudoss@ukr.net.

  15. Юрий:

    Доброго времени суток. Зашел в 392 маршрутку, дал за проезд 200 грн, на что водитель сказал что сдачи у него нет и, мол, забирай деньги и выметайся отсюда. После чего пытался корректно объяснить что это не правильно, и что, если сейчас нет сдачи, можно доехать до Академгородка и там разменять… В ответ получил ведро грязи, ругательств и угроз… Не знаю как вы, но считаю такое поведение не совсем адекватным. И так, на всякий случай, номера автобуса AI 3247 CE, ехал в 12.10 из Ирпеня в Киев. Надеюсь на то, что вы каким то образом повлияете…

    • cop:

      Здравствуйте,
      Начнем с того что водитель ОБЯЗАН дать сдачу с любой купюры и немедленно, а не «иди я потом передам», где брать сдачу это личные проблемы исключительно водителя, продавца и т.п. Я в таких случаях немедленно забираю деньги и пытаюсь ехать бесплатно, поверьте сдача находится очень быстро.

      К сожалению повлиять мы никак не можем, десятки попыток результат нулевой, как уже говорилось весь этот беспредел вполне устраивает руководителя АТП 13250, пока в водителей на ходу кирпичами кидать не начнут, пока не начнут гореть маршрутки, на такие мелочи никто из руководства АТП 13250 внимания обращать не собирается.

  16. Наталія:

    Добрий вечір. Скажіть скільки ще будуть тривати знущання з рейсом 14 за маршрутом Гостомель-Буча. Скільки можна відміняти рейси без сповіщення пасажирів! Вже й на 15.40 його з Бучі немає. Ви самі знаєте що з Гостомеля до Бучі більше нічим добратись. Я розумію що він пільговий ,а що робити таким як я працюючим!? Вчора наприклад (21.08.2014 ) я з малою дитиною намокнувши під дощем так і не дочекалась його на 15.40, довелось їхати на 2 маршрутках щоб потрапити в Гостомель. Чого я повинна переплачувати? Вимагаю прийняти міри (повернути старий графік роботи і висилати заміну якщо зламався транспорт), бо буду піднімати це питання вище, незадоволених Вашою роботою назбиралось досить багато!

  17. Доброй ночи,тоько что ,я приехал домой с вашей маршрутки 392 Ирпень-Киев,один водитель на хамил и непустил,и не пустил меня в маршрутку хотя я заплатил ему деньги,начал а говорить на меня все матюки которие он знает,и хамить мне.И спрашивается за что???Было ето 23:30,когда у его произошел какой-то заскок.Где ви таких водителей набераете а??И за что люди платят,вам деньгиЮа потом их невозращают просто общения???За поездку,домой или на роботу,научите своих водителей манер общение или оскорбления всвой адрес,и почуствовал ваши водители,не обеличавают пасажиров,или ви наберайте нормальних водителей которие которие умеют розговоравить с людьми,или ждите в госты УБЕП,и Налоговою,с ГАИ…Адрес ваш я уже знаю,и номер 392 марутки тоже,либо ви меняйте роботоу,или ждите в госты!!!

  18. Павел:

    Сегодня, 12 мая 2015 утром в примерно в 9-20 на остановке м. Святошино маршрутка 424 номер машины AI0202AA отказывается брать до остановки Ашан ( цветоводства ) словами » метро рядом» , хотя я на ней езжу каждый день, мотивируя тем что он там останавливаться не должен, не смотря что это маршрутное такси у него в путевом листе не указана эта остановку. Я позвонил на АТП 13250 по номеру (0459)769909 и там мне рассказали эту же сказку. Получается хочу — везу , не хочу — не везу , при том что я езжу на ней каждый день и плачу деньги за это, и не я один ! Полное не уважение к клиентам, и бездействие руководства.

  19. Ольга:

    Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться, куда направить заявку по поводу беспредела водителей маршрутки 424 Ворзель- Киев. Написано выше много жалоб, но когда АТП начнет принимать меры, сколько это будет продолжаться. Сегодня , суббота 20.06.15г, водитель ,отказавшийся назвать свою фамилию, выехавший из Ворзель 1 (Киечеево), в 9-45 утра, мало того, что грубил всю дорогу пассажирам, так отказался остановить на остановке глубоко пожилой женщине, которая еле передвигалась, мотивируя это тем, что она поздно попросила остановить, хотя мы все свидетели, что она сказала пусть и не совсем заранее, но перед остановкой, завез ее через мост и остановил на следующей остановке, сопровождая это словами » Будешь знать, как заранее не говорить» Просто беспредел!!! Сколько можно терпеть хамство водителей. Подскажите куда обратиться, в службу Клычко? Кому писать????? С уважением, Ольга

    • cop:

      Кличко не имеет никакого отношения к перевозчику и никак на него повлиять не может. Лишить перевозчика права предоставлять такие вот «услуги по перевозке», равно как и выплатить пострадавшим даже не существенную компенсацию не реально, проще на Марс пешком сходить. Жаловаться бесполезно так как некому, руководитель АТП все это знает и берет таких ублюдков на работу вполне осознанно, ибо последние готовы работать за гроши (официально разумеется) подворовывая. И конкурентов нет, бояться некого а антимонопольный комитет такой ерундой не занимается. И милиция не будет пока никого не убили. Некому писать, куда уж только не писали — результат сами видите.

  20. Светлана:

    ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Товарищи земляки! Давайте объединяться и бороться с беспорядком! Хватит терпеть и жаловаться родным и друзьям,портя настроение себе и близким! Давайте обращаться в вышестоящие органы! Мы сами кузнецы своего будущего и будущего наших детей! Сколько можно терпеть? Расскажу причину своего негодования…
    Мой сын ездит в школу на маршрутке Ворзель-Киев 3 остановки, предъявляет ученический билет и платит 1грн, причем без ученического несколько раз платил 4грн(забыл дома), но это еще полбеды! Сегодня,в Сбб, сын ехал на факультатив по иностранному языку, опаздывал,пришла маршрутка, но когда сын протянул водителю 1грн, тот резко ответил ему, что Сбб-не школьный день и нужно оплатить полную стоимость, после чего сын, поискав в кармане, нашел 3грн и молча вышел…
    И это-далеко не единственная причина! С хамством и грубостью сталкивался каждый из моих знакомых! О качестве перевозок и говорить нечего! Мою 79-летнюю бабушку неоднократно не пускали по пенсионному, хотя у нее «на лбу написан» возраст и достаток!
    До тех пор,пока нас возят подобные «БЫЧАРЫ»!!!!!!! мы будем жить и жаловаться сами себе и медленно сгорать от обиды!!! Наших детей и родителей возят БЫДЛО И БЫЧЬЕ,которое не считается ни с возрастом,ни с обстоятельствами!!!!!! И мы, рискуя жизнями, не обязаны это принимать!!!!!!!! Просьба обратить внимание и не остаться равнодушными! Каждый может сделать что-то, как минимум-поддержать мой отзыв.
    Спасибо за внимание и мира всем нам!!!

    • cop:

      Данное АТП давно пора лишить лицензии. Руководителя посадить на год другой обязательно с конфискацией. Но… куда не жалуйся, жалобу спустят ему же «на рассмотрение». Естественно он ничего не обнаружит и как всегда факты не подтвердятся.

      Не далее чем вчера в маршрутке 392 (28 человек пассажиров в машине) Это вокзал, первая остановка, посадка, а в машине уже стоячие около десятка, за это промолчим. У водителя с двух сотен сдачи нет — «я в Киеве передам»
      а перед рылом коробка набитая разложенными по масти купюрами.

  21. наташа:

    Добрый день всем. Хочу поблагодарить за работу,за отношение к работе и к людям,водителей и диспетчеров-Андрея Васильевича и Александра Александровича,которые работают на маршруте 392,от которых никогда не услышишь плохих и грубых слов. Они всегда внимательны,серьёзны,справедливы,чесны. Я пользуясь этим маршрутом каждый день,и не раз была свидетелем как брали в салон пенсионеров ,льготников несколько человек! Никого не выгоняли и никому не отказывали. Вежливые и воспитанные,сдержанные! Ведь работа водителя и диспетчера не простая- а серьёзная и ответственная! Эти мужчины всегда в настроении,и прветливы! Это пример для других водителей и диспетчеров! Которые выглядят с иголочки! Я на днях была на лукьяновкеи когда увидела диспетчера- женщину,чуть не упала в обморок: не аккуратная,грязная,выглядела как бомж? Это кошмар в ночи,который работает с людьми! Наши ребята молодцы!!!!! Я желаю им здоровья,терпения,мужественности,такой же ответственности,и всех благ!!!!!! Чтобы другие бестолковые водители брали с вас пример!!!!

    • cop:

      Несколько нормальных водителей в АТП работают, остальные абсолютно конченное быдло. Несколько человек на добрую сотню — это очень мало, ибо нормальными должны быть абсолютно все.

      Неделю назад у этой мрази забастовка была, как обычно жаба давит — денег мало. И как всегда эти ублюдки не удосужились людей предупредить. Я не думаю что кто то будет брать положительный пример. Если действительно маршруткой пользуетесь ежедневно, не хуже других знаете что там твориться. Все далеко не так прекрасно как Вы говорите.

  22. Валерий:

    Добрый день! СРОЧНО нужно поменять расписание маршруток №15, №15К,№23 в связи с изменением расписания электричек с 1 янвря 2016 года.Люди приезжают с работы с Киева, с Бородянской стороны, а автобусов уже нет.Водители не дополучают прибыль, АТП и люди стрададают, не могут вовремя доехать домой.Сделайте расписание под электрички, и повесте его на ж\д вокзале на столбе и возле Кооператива на углу.Жители Блиставицы, Мироцкого и Гавриловки.Надеемся на понимание.

    • cop:

      Простите пожалуйста, не по адресу, это к руководителю АТП. Лучше письменно под роспись, ато горемыка через минуту и не вспомнит, чего он там и кому понаобещал.

  23. Дмитрий Анатольевич:

    9.09.2016 Маршрутное такси 18Д АА1381АА время 08:47 сделал выгрузку пасажыров на остановку по ул. Котляревського и начал движение транспорта не захотел ждать пока я дойду к маршрутке на чтоя протянул руку с жестом остановки, водитель посмотрел на меня и продолжал движения. PS. Какие забастовки делают водители если они не забирают с остановки пасажиро. Читателей прошу извинения за ошибки, еду в 18д очень сильно трясёт.

  24. Марина:

    Здравствуйте! Хочу высказать особую благодарность водителю маршрутки № 3 Ирпень — Буча Вячеславу. 29.09.2016г. вернул забытый в машине вещи!!! Спасибо огромное за его понимание и человечность!!! За такие заслуги прошу наградить его премией! Так держать!!! Еще раз отдельное человеческое спасибо!!!

  25. Раїса:

    Доброго дня!
    Я, на жаль подякувати водіям АТП 13250 не маю чим.
    А от зауважень до їх роботи багато.
    Вони злою ненавистю ненавидять пільговиків. І всіма способами намагаються їх не пустити в салон.
    Можуть сказати, що «вже є», коли насправді в салоні або нуль пільговиків, або 1, або-2. Хоча, якщо в них 25 посадочних місць і більше, вони повинні 3 місця виділити пільговикам. Їм ці втрати, здається, компенсує міський бюджет.
    Також можуть проїхати зупинку, не зупинившись, коли бачать, що на зупинці лише одні пенсіонери.
    Наприклад, 21 листопада о 8-25 автобус №392 (06-44) проїхав зупинку «10 лінія», не зупинившись, хоча на зупинці було троє людей. Рухався в бік вокзалу м. Ірпінь. Водій- молодий хлопчина, років до 30-ти.
    І так співпало, що з цим же водієм я їхала увечері в 20-00 з Академмістечка. Він
    не хотів брати 3-ого пільговика, мотивуючи це тим, що «вже є» (як завжди). Пасажирських крісел в автобусі було 25, і ще біля себе він посадив 3 людини.
    Був у них в АТП 13250 водій, немолодий, близько 50 років, який, їдучи через Ірпінь на вокзал, збирав усіх бабусь (пенсіонерів), і віз безкоштовно. На маршруті ми його не бачимо, мабуть, «з»їли». Не вписувався…
    Але толку, що ми оце пишемо? Треба діяти іншими методами.

  26. павел:

    424 423 маршруты вообще не останавливаются на проспекте. Едут сразу в 4- м ряду. С 14:00 до14:45 ни одна не остановилась 23/11.2016

  27. Sergey:

    Сегодня водитель маршрутки 395 на Оболони ровно в 13.00, дождался пока я подойду к машине, закрыл дверь перед носом. Спешил очень? Нет, уехал демонстративно медленно. В машину село всего 2 пассажира.

    Я видимо должен был бежать, кричать и махать руками? За два месяца третий случай, и не нужно мне втирать что не заметил, дорога пустая была в оба направления. Понабирали быдло на работу, зато цену за проезд подняли, абсолютно без оснований.

    Если кто лично увидит директора АТП, пожалуйста, плюньте ему в морду и передайте что это от меня.

  28. Лилия:

    Ужасное обращение водителя маршрутки 20 Д, номер маршрутки 0912. Не остановился; на остановке (9 линия) уже второй день подряд, нахамил, обращался на ты. Волители должны останавливаться на всех остановках, сходят там или заходят (конечно же кроме остановки по требованию). Я попросила фамилию его, он ещё нахамил.

  29. Денис:

    Сегодня водитель 381 маршрутки, которая пришла по расписанию на «Лучистый» г. Буча в 8:20,крайне грубо обращался с льготниками,не слышал просьбу об остановке.
    Прошу отреагировать и исправить данную ситуацию

  30. Алина:

    Добрый день!
    Сегодня 22.08.17 случилось со мной впервые. Ехала в 08:35 из Бучи до Минской на автобусе 421. Заплатила при входе 15 грн за проезд и пошла в конец автобуса стоять, так как мест не было. При выходе на Минской водитель автобуса преградил мне проход и говорит, что плати, что при входе я не платила. На все аргументы, как проходила моя оплата, где я заходила и какой в очереди и какими купюрами расплачивалась. Он требовал оплаты. Я заплатила, так как меня бы не выпустил с автобуса. В итоге проезд в одну сторону мне обошёлся в 30 грн. Прошу принять эту ситуацию во внимание и принять решение, чтобы такого не повторялось. С уважением, Алина!

Оставить комментарий к записи Лилия